home banner image

Поддержите проект


С электронного кошелька

С банковской карты

С мобильного телефона

Наш проект абсолютно бесплатный для всех наших посетителейи что не мешает ему в развитии,а даже наоборот и поддерживаеться за счёт группы энтузиастов мы будем рады,если вы поддержите нас финансово.Спасибо,что Вы с нами!
Команда портала "Хорошая Работа"


Строительный двор

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться "Хорошая Работа"

Как правильно предлагать свои услуги, чтобы заинтересовать клиента

Как правильно предлагать свои услуги людям, которые могут стать потенциальными клиентами. Правила успешных продаж, которые увеличат прибыль.

Опубликовано: 14 мая 2017

  Как правильно предлагать свои услуги людям, которые могут стать потенциальными клиентами. Правила успешных продаж, которые увеличат прибыль.

  Важный аспект для любого бизнесмена (хоть художника, хоть владельца автоконцерна) – это правильно предлагать свои услуги? Ведь если не будет возможности организовать сбыт, то и предпринимательская деятельность погибнет. Продать – это не значит принять оплату за товар и дать сдачу, это означает практически навязать свое мнение потребителю. Возможно утверждение слишком меркантильное, но реальное.  Продать – означает убедить приобрести конкретный товар или услугу. Не важно, что продавать и где. Можно сказать и немного по иному – провести взаимовыгодный обмен.

Как выглядит незавершенная сделка?

  Как продать товары и услуги должен знать любой руководитель. Если этого не уметь, то прибыли не будет. Рассмотрим пример. В магазин или офис приходит покупатель, расспрашивает продавца. Получает ответы на все интересующие вопросы и уходит. Именно такой процесс называется незавершенной сделкой. Если такое происходит постоянно, то продавец или вы не справляетесь с продажами, и бизнес может скоро исчезнуть.

Первые шаги к эффективным продажам

  Поймите своих клиентов. Незнание своей целевой аудитории приводит к развалу компании. Причины покупки одного и того же товара всегда разные, даже если это разные категории товаров или потребителей. Банальный пример: в один и тот же магазин приходят два разных покупателя: для одного 2 000 руб – единственная возможность получить новые сапоги, для другого клиента – 15 000 рублей, только старт для покупки обуви. Естественно, что для обоих клиентов следует использовать разные приемы продаж. Создайте корпоративные шаблоны. Каждый продавец должен знать, как себя вести в той или иной ситуации. Никогда прямо не продавайте. Клиента необходимо заинтересовать, но никак не заставлять купить. Всегда помните о сопутствующих товарах. Это дополнительная прибыль в любом бизнесе. К примеру, в косметическом салоне можно продавать средства по уходу за кожей лица и тела.
Продавец должен выходить на максимальный контакт с потребителем, интересоваться его проблемами и постоянно укреплять отношения. Несколько примеров правильных приемов продаж:

  1. Заставляйте клиента принять самостоятельное решение. Если к парикмахеру пришла женщина, с ломкими волосами, то не стоит ей напрямую предлагать шампунь или бальзам. Расскажите ей, что ее волосы требуют дополнительной защиты и у вас они есть. Если есть возможность, то предложите пробник бесплатно, в следующий раз, клиент обязательно приобретен опробованный товар.
  2. Никогда не говорите о том, что вы умеете, рассказывайте о том, что случится, если клиент воспользуется вашей услугой или приобретет товар. Опишите именно преимущества обращения к вам.
  3. Не давайте выбора. Ваши товары самые лучшие, в этом должен быть убежден клиент. И если у него и появится выбор, то он должен варьировать только между шампунем с календулой или корнем лопуха!

Искусство продаж постигается годами и не поместится в столь краткой инструкции, но даже эти простые правила могут помочь начинающим бизнесменам.

Понравилась статья поделитесь в соц.сетях:

Похожие статьи

  • Бизнес-идея: услуги по ремонту сантехники

    Приведены полезные сведения о сантехнике. Дана информация о сантехнических устройствах, инструментах и принадлежностях для ремонта, необходимых знаниях и умениях сантехника.





Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям