Как привлечь новых клиентов (даже при ограниченном бюджете)? - Хорошая Работа
Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Как привлечь новых клиентов (даже при ограниченном бюджете)?

Как привлечь новых клиентов (даже при ограниченном бюджете)?

Как вы привлекаете новых клиентов, используя ограниченный бюджет? Это вообще возможно?

Привлечение новых клиентов не должно требовать больших денежных вложений. Вы можете сделать много вещей, чтобы получить новых клиентов без какой-либо рекламы.

Попробуйте одну из следующих тактик, которые потребует от вас только времени и определенных усилий.

1. Взаимодействуйте с потенциальными клиентами на отраслевых форумах, чтобы они начали рассматривать вас как эксперта.

2. Отвечайте на любые сообщения и комментарии в социальных сетях, предоставляя полезные советы, ответы или комментарии, чтобы понравится пользователям. Благодаря такому подходу, вы сможете завоевать доверие пользователей, и они будут воспринимать вас как эксперта в вашей нише.

3. Пишите и публикуйте посты на других сайтах и блогах, относящихся к вашей отрасли, чтобы показать свою компетентность и привлечь людей на свой сайт.

4. Знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Обратитесь к ним. Да, это может быть холодный звонок или электронное письмо, чтобы заинтересовать их своим продуктом или услугой.

5. Сотрудничайте с другими людьми из своей отрасли, чтобы перекрестно продвигать свои продукты. Благодаря такому подходу, вы получите доступ к целевой аудитории своего делового партнера и наоборот.

6. Создайте сайт, чтобы стать авторитетом и источником надежной информации в своей нише. Делайте это с помощью публикации полезных статей, видеороликов, подкастов и т.д.

Как работать с ограниченным бюджетом?

Когда у вас есть ограниченный маркетинговый бюджет, вы должны делать все возможное в рамках этих ограничений.

Установите свой ежедневный бюджет и придерживайтесь его.

Когда ваш бюджет ограничен, вы должны отслеживать каждый источник маркетинга, чтобы вы могли видеть, что работает, а что нет.

Если конкретный источник не конвертируется в платных клиентов, остановите эту рекламу. Проверьте различные методы, чтобы увидеть, что работает.

При ограниченном бюджете вы должны сосредоточить свои усилия на маркетинге с прямым откликом. Вы должны хотеть, чтобы потенциальные клиенты видели вашу рекламу и предпринимали определенные действия.

Универсальные и брендинговые типы рекламы отлично подходят для информирования о ваших услугах, но не привлекают непосредственных клиентов. Когда у вас мало денег, в первую очередь обращайте внимание на тех клиентов, которые наиболее нуждаются в ваших услугах.

Идеальные клиенты – это те, кто уже ищет решение своей проблемы, с помощью вашего продукта или услуги.

Поговорите со своими текущими клиентами и спросите их, как они начали поиск, который в конечном итоге привел их к вам. Вы увидите общие черты между вашими клиентами, а затем сможете сосредоточить свой маркетинг на этой информации.

Поделиться:

Похожие статьи


Верх