Как вернуть товар в интернет магазин: правила возврата - Хорошая Работа
Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Как вернуть товар в интернет магазин: правила возврата

Как вернуть товар в интернет магазин: правила возврата

Очень часто заказывая товары в интернет — магазине, сталкиваемся с тем что приходит не то что заказали, не того качества, не подходит по размеру, или вообще разбитый, или нерабочий. И тогда приходится обращаться к поставщику товара с просьбой о возврате денег.

По Закону РФ, товары которые по какой-либо причине не понравился заказчику могут быть возвращен продавцу течении 14 дней со дня совершения сделки, если покупка совершалась в интернете, то со дня получения посылки. Но не всегда все гладко происходит, продавцы не хотят брать проданный товар, а тем более возвращать деньги покупателю.

В законе не выписано отдельно про покупки в интернет-магазинах, и каждый из продавцов придумывает свои правила возврата товара, размещая их на своем сайте, покупатели их не читают, пока не столкнутся с возвратом товара.

Правила получения и распаковки покупок, совершенных в интернете.

1. Получив посылку на почте или у курьера, осмотрите упаковку, и аккуратно достаньте товар, лучше снимать на камеру процесс распаковки, чтоб потом была возможность доказать что товар пришел к вам некачественный или поврежденный.

2. Для возможности возврата товара надо сохранить на товаре все бирки, этикетки, одежда должна быть не ношеной, чеки об оплате и накладные храните пока не убедитесь в качестве товара.

3. Даже если товар качественный, надо пользоваться им несколько дней и только тогда закрыть сделку Вашего заказа в магазине, если брак проявится позже, будет невозможно продавцу предъявить требования по возврату денег.

4. Все вопросы по покупке надо обсудить с поставщиком товара до конца сделки.

5. Если товар все-таки пришел бракованный, надо попытаться мирно решить вопрос с продавцом, позвоните или напишите ему о браке, покажите, как снимали распаковку, какого вида брак, ведите переговоры и находите компромисс. Поставщик не захочет портить свою репутацию и получить отрицательные отзывы на свой товар.

5. Попытайтесь его этим припугнуть. Если товар плохого качества или не подошел по размеру, то можно требовать возврат денег, доказав что вы оплатили покупку иного качества, и пообещав, что обратитесь в полицию написав заявление о мошенничестве, это имеет огромную силу, деньги практически сразу возвращаются.

6. Если вы выписали продукцию по картинке на сайте, сохраните вкладку посещения страницы, а лучше сделайте скриншот и сохраните на случай предъявления продавцу в случаи получения товара ненадлежащего качества товара.

7. Дорогую электронную технику или сложные бытовые приборы лучше покупать в магазине, чем в интернете. При покупке товаров в специализированных магазинах вы сможете осмотреть и проверить на качество покупки, и не возникнет проблем с возвратом денег.

Купив некачественный товар, постарайтесь вести переговоры о возврате денег, на языке закона, подготовив все аргументы в свою защиту, тогда продавец обязательно пойдет Вам на встречу и вернет деньги за товар.

Поделиться:

Похожие статьи


Верх