Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом - Хорошая Работа
Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом

Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом

Чтобы предоставить своим клиентам те продукты и услуги, которые им действительно нужны, сначала вы должны точно узнать, кто они такие. Вот что такое исследование рынка. Нет смысла тратить большие деньги на маркетинг, если вы не уверены, в том, на какую целевую аудиторию вы должны нацеливаться.

Понимание потребностей ваших клиентов имеет решающее значение, когда речь идет об успехе вашего малого бизнеса. И хотя у вас может не быть бюджета, чтобы нанимать агентства для выполнения работы за вас, существует множество дешевых способов провести качественное исследование рынка самостоятельно.

Вот что вы можете сделать, чтобы понять мыслительный процесс клиента, не тратя на это много денег.


Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом
  1. Найдите бесплатные исследования рынка.

Теперь, когда дело доходит до получения ценной информации, необходимой для успешного ведения вашего бизнеса, вы должны знать, что интернет – это ваш друг. Существует множество бесплатных исследований рынка, которые могут предоставить вам не только отраслевые данные, но и статистические данные, относящиеся к различным регионам или демографическим данным, которые могут пригодиться.


Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом
  1. Проведение опросов.

Взаимодействие невероятно важно, когда дело доходит до исследования рынка, и взаимодействие с вашими клиентами должно быть первостепенным шагом. Вот почему проведение опросов – это отличная идея. Путь к этому действительно зависит от типа бизнеса, которым вы управляете.

Если у вас ресторан, вам нужен более индивидуальный подход. Если у вас компания-разработчик программного обеспечения, то, очевидно, лучшим вариантом будут опросы в интернете. Как бы то ни было, всегда полезно предлагать стимулы.

Лучший способ привлечь людей к участию – это предложить им бесплатные вещи или скидки.

Существуют лучшие практики, которым вы должны следовать при проведении опросов клиентов. Прежде всего, вы должны держать ваши вопросы сфокусированными и короткими. Кроме того, хорошей идеей является смешивание типов вопросов, которые вы задаете. Чтобы охватить более широкий круг вопросов, неплохо бы иметь несколько вариантов ответа, а также некоторые открытые вопросы.

Например, если вы работаете в ресторане, вы можете задать вопросы с несколькими вариантами ответов относительно цен на продукты питания и напитки и качества обслуживания, предоставляемого вашим персоналом. В конце вы можете добавить открытые вопросы, например, об элементах, которые они хотели бы видеть в меню.


Советы по исследованию рынка для малого бизнеса с ограниченным бюджетом
  1. Используйте социальные сети.

Владельцы бизнеса, похоже, регулярно пытаются дискредитировать социальные сети как жизнеспособный инструмент исследования. Но как это не может быть хорошим инструментом для проведения маркетинговых исследований, когда ваши клиенты и целевая аудитория буквально прямо перед вами, по сути, с просьбой принять участие?

Одним из способов проведения маркетинговых исследований является размещение контента. Это может быть контент, связанный с вашей отраслью, который вы нашли в интернете, или ваш собственный контент. Посмотрите, на какие вопросы ваши читатели отвечают чаще всего, а какие проблемы и обсуждения лучше всего привлекают к участию.

Социальные сети также являются отличным местом для быстрого и честного ответа на простые вопросы людей, чье мнение имеет для вас наибольшее значение.

Считают ли они полезной новую функцию, которую вы добавили в свое программное обеспечение? Какое их любимое блюдо на завтрак предлагает ваш ресторан? Какие бренды они хотели бы видеть больше в вашем розничном магазине?

Задание таких вопросов в социальных сетях не только помогает вам получить важную обратную связь, но также показывает вашим клиентам и широкой аудитории, что вы заботитесь об их опыте.

Каждый из этих вариантов должен дать вам твердое начало, когда дело доходит до обследования вашей клиентской базы и целевой демографии. Безусловно, есть лучшие способы потратить свои деньги, чем нанимать маркетинговые агентства, чтобы предоставить вам данные, которые вы действительно можете получить, выполнив небольшую тяжелую работу.

В конце концов, главная цель – это определить, чего хотят ваши клиенты, а затем работать над тем, чтобы ваш бизнес казался им более привлекательным, чем ваши конкуренты. Тактика исследования рынка на низовом уровне, подобная приведенной выше, дает вам возможность лучше понимать и вовлекать своих клиентов, пока ваш бизнес все еще находится на ранних стадиях развития.

Поделиться:

Похожие статьи


Верх