Пять вопросов о работе с организатором пространства - Хорошая Работа
Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Пять вопросов о работе с организатором пространства

Пять вопросов о работе с организатором пространства

Так как профессия «организатор пространства» в нашей стране пока не распространена и данные услуги не пользуются повсеместным спросом, сотрудничество с таким специалистом вызывает ряд вопросов. Сайт Skilljob решил ответить на самые распространённые из них, рассказав, как всё происходит на самом деле.

  • Вопрос первый — кто решает, какие вещи оставить, что выбросить или подарить
  • Вопрос второй — что происходит с вещами, которые оказались ненужными
  • Вопрос третий — какие дополнительные расходы могут возникнуть
  • Вопрос четвёртый — по какому принципу сортируются вещи
  • Вопрос пятый — какие дополнительные услуги могут оказывать организаторы пространства
  • Видео по теме

Пять вопросов о работе с организатором пространства

О том, когда, в каких обстоятельствах целесообразно потратиться на услуги организатора пространства, портал Skilljob.ru подробно писал. Будь то переезд, разбор завалов в гардеробной, уборка в гараже — помощь профессионала не помешает. У работы с организатором пространства есть своя специфика, о которой и поговорим.

Вопрос первый — кто решает, какие вещи оставить, что выбросить или подарить

Конечно, окончательное решение за владельцами дома. Организатор может только советовать и давать рекомендации по этому вопросу. Например, спросить у хозяйки, как давно она не носила это платье, которое пылится в дальнем углу гардеробной. Если больше года — это явно повод избавиться от вещи. Кроме того, организатор видит, что полностью вышло из строя и не подлежит дальнейшему использованию, а что ещё может пригодиться кому-то другому. Но принимать решение только владельцам.

Пять вопросов о работе с организатором пространства

Важно! Есть ситуации, когда хозяева дома стараются уйти от вовлечённости в процесс наведения порядка. Или просто целый день на работе. В таком случае организатор сам рассортирует вещи и уже вечером спросит у владельцев, что они намерены делать с тем, что явно давно не использовалось или износилось.

Вопрос второй — что происходит с вещами, которые оказались ненужными

С тем, что явно нужно отправить на свалку, справляется организатор пространства. Он договаривается с местными компаниями, которые занимаются утилизацией, заказывает вывоз мусора. Вещи, которые ещё можно использовать, владельцы могут сами раздать друзьям и знакомым. Детские игрушки и одежду целесообразно отправить в детский дом, передать благотворительному фонду. Одежду для взрослых можно просто отнести в ближайшую церковь, там ей найдут применение.

Пять вопросов о работе с организатором пространства

Вопрос третий — какие дополнительные расходы могут возникнуть

С большой долей вероятности вам придётся докупить пластиковые контейнеры, корзины, коробки, другие небольшие системы хранения, зачастую специализированные, например, подвесные полки для обуви или шарфов, крепления для велосипедов, органайзер для косметики и так далее. Всё, что уже имеется у клиента, организатор обязательно использует, но этого может оказаться недостаточно, чтобы каждая вещь нашла своё место. При этом профессионал поможет владельцам сэкономить — найти системы хранения по приемлемой цене, договориться со знакомыми поставщиками. Закупку всего необходимого организатор может полностью взять на себя, включив эти затраты в общую смету.

Пять вопросов о работе с организатором пространства

Вопрос четвёртый — по какому принципу сортируются вещи

Здесь очень разных подход к каждой категории предметов. Например, книги в домашней библиотеке могут сортироваться по жанрам или авторам. Игры и игрушки — по возрасту и типу. На кухне вся посуда делится на парадную, для гостей, и на используемую каждый день. Продукты, разумеется, сортируются по своим категориям. Иногда организаторы делят все вещи и предметы по цвету, но это не всегда работает. Кроме того, такой подходит целесообразен, если полки открытые и всё будет на виду. В других случаях смысла в сортировке по цвету нет.

Пять вопросов о работе с организатором пространства

В гардеробной вещи сортируются тоже на каждодневные и для выхода в свет. Конечно, нижнее бельё не будет лежать вместе с галстуками, а у носков появится свой собственный ящик. В целом, владельцы могут высказывать свои пожелания относительно принципа сортировки своих вещей, но при этом профессионал будет давать свои советы и предлагать разный подход.

Пять вопросов о работе с организатором пространства

Вопрос пятый — какие дополнительные услуги могут оказывать организаторы пространства

В первую очередь — это уборка помещения, в котором наводится порядок. После сортировки вещей и разбора завалов нужно как минимум протереть пыль на полках, смахнуть паутину и вымыть пол. Только потом можно будет расставлять отсортированные вещи по своим местам. Некоторые организаторы предлагают, например, провести перестановку, докупить или заменить мебель, поменять предметы декора. Это уже дизайнерская работа, такими советами владельцы могут пользоваться или нет по своему усмотрению. Есть комплексные услуги, которые включают в себя косметический ремонт, перетяжку мебели и так далее. Если вам это нужно, следует уточнить, оказывает ли организатор подобные услуги.

Видео по теме

Источник

Поделиться:

Похожие статьи


Верх